Название: Те, что взрывали здания.
Автор: Dina)
Бета: Lin.
Персонажи/пары: Сасори/Ино/Дейдара.
Жанр: ангст, психология, романтика, эротика, экшн.
Предупреждения: нецензурная лексика, AU, возможен ООС.
Рейтинг: R.
Размер: миди.
Статус: закончен.
Саммари: — Всё-таки для гибели этого мира нужен самый лучший ракурс.
От автора: после долгого молчания я наконец могу представить вам что-то действительно стоящее.
***Глава 4.
Искусство.
— Откуда у тебя такая уверенность, что это здание будет следующим? — спрашивала Ино, внимательно рассматривая постройку в пятнадцать этажей, в пятидесяти метрах от которой они находились.
— Сегодня пятница, да? В воскресенье жди беды. Ино, я просто проникся идеей нашего юного бунтовщика. Это здание одно из немногих в окрестностях стоит на площади с достаточной для безопасного взрыва территорией. Более того, здесь есть пара офисов нашего глубокоуважаемого СМИ.
— Юного? И правда. Такое могло прийти только чокнутому психопату с неоконченным развитием.
Сасори засмеялся, расхаживая взад-вперед по тротуару.
— Принцесса, между прочим, Дейдара проникся идеей чуть ли не с тем же фанатизмом, что и сам подрыватель. Это может показаться забавным, но в этих взрывах кроется кое-что гораздо большее, чем юношеские бунты. Хотя не спорю, мы имеем дело с мальчишкой.
Дейдара хмыкнул, в то время как Ино, увидевшая что-то, очень ее заинтересовавшее, пошла прямиком к зданию.
Парни внимательно наблюдали за действиями изящной блондинки, которая не менее изящно и почти случайно столкнулась с женщиной, только-только вышедшей из офиса. Та, потеряв на каблуках равновесие, выгнула ногу в неестественном положении и, вскрикнув, вцепилась в плечи Ино, чтобы хоть как-то удержаться на ногах.
— Боже, простите! — пламенно воскликнула принцесса, наблюдая за тем, как женщина не может коснуться ушибленной ноги.
— Вывих? — спрашивал Дейдара, не отводя с разворачивающейся картины внимательного взгляда.
— Ино, кажется, пытается спасти людей.
— Хах, может, всем тут ноги переломать? Вот это благодетель, — протянул Дей, наблюдая за тем, как Ино, посадившая женщину в одно из такси и продолжающая извиняться, шла обратно.
— И что это было? — иронично спросил Сасори, вздергивая бровь.
— Я спасла ей жизнь. В конце концов, знать о том, что это здание взлетит на воздух, и ничего не делать — пройдет за тяжкое преступление.
— Позиция наблюдателей предполагает не вмешиваться в чужие дела.
— Наблюдателей? А не возомнил ли ты себя богом, а, Сасори?..
— Твоя игра была слишком фальшивой. Я даже почти уверен, что твой выход на место действий был отмечен умными людьми. Слишком много внимания...
— Так зачем мы сюда приехали? Полюбоваться последний раз зеркальной коробкой, которая скоро взлетит на воздух? Или ты думаешь, что Девочка Без Цвета настолько бросается в глаза?
Ино засмеялась. Чуть скованно и явно с иронией. Сасори ничего не оставалось, кроме как внимательно посмотреть на нее, словно пытаясь найти в свете полупрозрачных глаз какой-то ответ.
— Не вмешивалась бы ты в эту... глупость, — протянул Сасори, оглядывая окрестности.
Внезапно его взгляд остановился на одном из опустевших зданий и, засмеявшись, он обратился к Дею:
— Эй, мне кажется, или это еще один наш проект? Он пытается отобрать у нас работу. Али это твой старый приятель?..
— Старый приятель. Была бы моя память не столь дырявой, я бы даже назвал тебе имя... Дайте мне немного времени, Сасори-сама.
*
Дейдара сидел за телефоном весь вечер, постоянно говоря с кем-то почти наигранным голосом. Это раздражало жителей квартиры едва ли не больше, чем приглушенный звук радио. Ино бродила из комнаты в комнату, не в силах усидеть на месте, явно заламывая себе пальцы от безысходности.
Сасори, лишенный эмоций и волнений, лишь внимательно следил за действиями остальных, это было забавным: через их жесты, короткие фразы и раздраженный тембр слышалось у одной явное волнение, а у другого — возбуждение. Все, кроме Сасори, были на грани чувствительности.
— Я понял, черт возьми, понял! — заорал Дейдара, положив трубку устаревшего черного лакового телефона. — И-С-К-У-С-С-Т-В-О, — по буквам прочитал он.
В этот момент что-то во взгляде Сасори поменялось, ненамного правда, но будто серьезность чувствовалась по еле видной морщинке между бровей.
— Я тут порасспрашивал творцов-сослуживцев, — на этом моменте блондин многозначительно улыбнулся. — О том, что они думают по поводу происходящего. Бусинка за бусинкой — вот так ожерелье у нас и получилось... Если взять названия всех подорванных зданий и выстроить в хронологическом порядке, то первые буквы складываются именно в это слово. Забавно, вам не кажется? Не более, чем игра слов, но это лишь подтверждает наши догадки о непростоте взрыва. И подобное сумасшествие мог сотворить только один парень — мой знакомый. Ровесник. Может, в его личности и есть место ребячеству... да, много места. Но тем не менее я понял, кто это. И, скорее всего, он недурно намекал мне о своем присутствии всеми этими соседними взрывами... Как много тайн, как много тайн!
Дейдара закружился по комнате, взяв Ино за руку и потащив за собой в нелепом танце. Девушка удивленно смотрела на цветущего юношу и своим внимательным взглядом пыталась хоть на секунду его понять.
Но Дей заражал ее безумием, настолько деликатным и тонким, что спустя пару минут девушка уже смеялась, выплясывая какие-то только ей известные движения. Сегодня на ней было ярко-синее платье, которое слишком контрастировало с ее бледной кожей и общей серостью квартиры. И Сасори, порядком уставший от всей суматохи, видел лишь синий силуэт из тонкого атласа. Он разбирал замысловатые кружева, тонкой черной оборкой проходящие по рукавам и закрывающие выпиравшие ключицы своим узором. В их суматошных движениях он не пытался искать смысла, лишь неотрывно следил за складками, меняющими свой оттенок.
— Ах да, Сасори-сама. Нам нужно переехать. Наш юный друг в этом городе любил только одно здание. Самым безопасным будет жить там. Да и обзор, я вам скажу, наилучший... Панорама города и неба!.. Вы ведь хотели увидеть гибель этого мира?
Ино глупо рассмеялась и потащила Дейдару обратно плясать по комнате. Девушка слишком развеселилась, и, возможно, в этой бессмысленности была единственная ее отрада. Они учили друг друга танцам, хотя толком и не могли изобразить вальс. То была забавная картина под тихое шипение радио.
Сасори наблюдал. Он вообще был человеком из тени, который за гранью своей безмятежности не хотел видеть ничего другого, кроме падения этого мира, наверное. Поэтому представленная перед ним столь сумасшедшая картина могла лишь вызвать у него меланхоличную усмешку. Он видел, как сияет Дейдара неподдельным всепоглощающим счастьем, которое вот-вот готово было вырваться из-под его хрупкого контроля. Он держал Ино за талию, и не понятно было, чего именно Дей хотел: коснуться ее кожи и провести линии узоров на теле или крепко обнять, будто младшую сестренку. Столь противоречивое чувство казалось красноволосому забавным — ведь сам Дейдара совмещал в этой своей любви к Ино все имеющиеся у него эмоции. От еле сдерживаемого желания увидеть эстетический хаос до свойственного всему живому чувству нежности.
Губы Сасори растягивались во всё более неприятной усмешке. Он был уверен, что всё живое хочет тепла и нежности, но не был уверен, что сам относится к живому.
В такой парадоксальной сцене и прошел этот вечер, будто разыгранный умелыми актерами. А может, и правда разыгранный... Хотя что-то у них поменялось, если что-либо вообще могло измениться в этом постоянстве.
*
— Постмодернизм объявил, что всё было сказано, мне захотелось изобрести новый алфавит и завести в формате комнаты собственное государство!*
Ино встала посреди пустой комнаты. Ее голос отразился от стен, и она, словно ребенок, вслушивалась в собственное эхо. Девушка стояла в единственном утащенном ею с собой золотистом платье, которое сверкало в лучах полуденного солнца.
Зашедшие парни смерили ее странным взглядом и начали затаскивать коробки. Возможно, переезд был хорошей идеей... и в этой выбеленной солнечной комнате с лаковым деревянным полом у них начнется новая жизнь.
— Ваш мир всё шире и шире, Сасори-сама. В этой квартире площадь в два раза больше, чем в нашей старенькой.
— Но комната по-прежнему одна, — констатировал факт юноша, за слишком молодыми чертами которого скрывалось желание иметь собственный мир.
— А некоторые вещи должны оставаться неизменными.
— Именно. Не будет одной комнаты — не будем мы спать вместе. А будь мы разделены стенами, то никакого мира уже не создать... Ходили бы друг к другу в гости в разные измерения, — протянула Ино, ногтями срывая с матраса целлофан.
— Не иронизируй, принцесса, или то была драма? В любом случае тут прекрасная крыша. Было бы неплохо там освоиться.
Ино, посерьезнев, внимательно смотрела на своего господина, с секунду помолчав, а потом согласно кивнув.
— Всё-таки для гибели этого мира нужен самый лучший ракурс.
Ино разбирала вещи, в то время как утомленные и освобожденные от любого действия в этой квартире Сасори и Дейдара сидели на кухне, которая пока отличалась небывалой чистотой, и заваривали кофе. На двоих с учетом того, что Ино его не любила, и вообще они рассчитывали, что, копаясь в своих платьях и красках, бантах и кистях, она проведет весь день.
— И наравне с неизменностью есть привязанности... Твоя реакция забавна. Казалось бы, что могло покорить сердце подрывателя, кроме особы со взрывным характером и... с ярко-красными локонами, наверное... Но нет. Дейдара, лучший из лучших, самый перспективный из молодых, самый сумасшедший из психов... готов жизнь отдать за Девочку Без Цвета, у которой давно уже поехала крыша.
Дейдара многозначительно хмыкнул, по привычке пытаясь найти шнурок жалюзи, чтобы избавиться от слепящих солнечных лучей.
— Тем не менее я никогда не стану для нее дороже вас. В этом есть своя драма... Разве вы не любите ее, Сасори-сама? Ирония жизни.
— Обязательства, привычки... это психологическое. Внушение того, что она мне чем-то обязана. Психика ребенка, более того, задавленного ребенка, который готов броситься на шею любому, кто был с ним хоть капельку мягок. Дейдара, прими меня как данность. Это неизменность, с которой ты должен смириться.
* Эстер Китс "Сопротивление".
Те, что взрывали здания. Глава 4. Искусство.
Название: Те, что взрывали здания.
Автор: Dina)
Бета: Lin.
Персонажи/пары: Сасори/Ино/Дейдара.
Жанр: ангст, психология, романтика, эротика, экшн.
Предупреждения: нецензурная лексика, AU, возможен ООС.
Рейтинг: R.
Размер: миди.
Статус: закончен.
Саммари: — Всё-таки для гибели этого мира нужен самый лучший ракурс.
От автора: после долгого молчания я наконец могу представить вам что-то действительно стоящее.
***
Автор: Dina)
Бета: Lin.
Персонажи/пары: Сасори/Ино/Дейдара.
Жанр: ангст, психология, романтика, эротика, экшн.
Предупреждения: нецензурная лексика, AU, возможен ООС.
Рейтинг: R.
Размер: миди.
Статус: закончен.
Саммари: — Всё-таки для гибели этого мира нужен самый лучший ракурс.
От автора: после долгого молчания я наконец могу представить вам что-то действительно стоящее.
***