Название: Трилогия: Великие расы. Часть I. Лишь тьма
Автор: Харуко
Жанр: ангст, дезфик, фэнтези, приключения
Персонажи: Саске, Сакура, Ино, Наруто, Хината и второстепенные
Рейтинг: G
Предупреждения: посменный POV
Мир: придуманный с элементами оригинального
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Моя любовь — железный шар, привязанный к твоим лодыжкам. Я – тяжесть в твоих руках. ©
Статус: WIP
Размер: макси
От автора: В первой части не ищите пар, здесь идет акцент на сюжет и взаимоотношения в команде.
***
Сакура
Ближайшая деревня оказалась на нашем пути весьма кстати, потому как еды у нас осталось буквально на завтрак и скудный обед, а погода не радовала теплыми днями.
За время скитаний мы научились определять статус селений и в этот раз нам очень повезло. Следуя по узеньким и не слишком чистым улочкам, мы искренне радовались, что очутились в старом и довольно бедном поселке, где и люди попроще, и цены пониже. Странников, вроде нас, в больших городах принимают с опаской, а здесь никто не обращает внимания на твою одежду и принадлежность к незнакомой деревне, жители привыкли к частым визитам путешественников.
Первая таверна, попавшая в наше поле зрения, ничем не выделялась на фоне грязно-серых стен жилых домов, даже вывеска поржавела и потеряла былую привлекательность. Однако внутри заведения было достаточно уютно, а уж хозяйка подсуетилась, предоставив нам чистые комнатки в отеле на втором этаже.
- Я забыла это потрясающее ощущение, когда под твоим телом мягко прогибается матрас, и голова касается перьевой подушки, а не скомканных вещей, - блаженно пролепетала Ино, обожествляя кровать. – Лобастая, ты чего нахмурилась?
- Лекарство заканчивается. Немного отдохну, а ближе к вечеру отправлюсь искать фармацевта, - проигнорировав неласковое обращение, ответила я. Фляга, наполненная когда-то отваром корней, сейчас пустовала на пару с несколькими флакончиками вакцины.
- Могу пойти с тобой.
- Лучше пригляди за мальчиками, они наверняка захотят выпить. За Учихой увяжется какая-нибудь местная шельма, а Наруто невзначай сунется в драку, если рядом не окажется здравомыслящего человека.
- Я не сторожевая собака, а они не маленькие дети, - насупилась блондинка, осознав, что я просто хочу побыть наедине с мыслями. Ино по натуре своей девушка волевая и независимая, она изредка вмешивалась в чужие дела, а точнее лишь в тех случаях, когда действительно понимала, что в ней нуждаются. Заботливость – еще одно чувство, на которое она скупилась без угрызений совести, а уж когда ей отказывали во внимании, что сейчас сделала я, гордость моей подруги изнывала от смертельной раны.
- Чего ты разлеглась? Горячие источники никто не отменял, - я поспешила развеять гнетущую тишину и обиду напарницы, которая от одного лишь упоминания теплых рудников засияла, словно майское солнце.
В мгновение ока мы собрали необходимые принадлежности, а когда спустились на площадку, ведущую к заднему двору, наткнулись на друзей, которые не упустили случая потренироваться в ближнем бою. Их отточенные движения завораживали, рельеф мышц притягивал взгляды прохожих девиц, а сосредоточенные и напряженные лица лишь доказывали, что все это не показуха, а настоящая выматывающая тренировка, где секундное отвлечение может стоить сломанного ребра.
- Когда мы вернемся в свою деревню, у них появятся девушки. Я буду ревновать, - задумчиво протянула Ино, прищурив глаза.
- Пожалуй, соглашусь с тобой. Обычно дети верят, что их родители будут жить вечно, также и я заверяю себя в бессмертном существовании нашей четверки.
Подруга шумно вздохнула, а мне и не требовалось ее ответа. Мы все давно знали, что судьбы наши прокляты несуществующими узами, такими эфемерными и надуманно прочными. Ведь, если задуматься, нам никто не нужен и друг другу мы не нужны, просто жизнь на время свела людей похожих и по-своему одиноких.
Наруто
- Сакура отправилась за лекарством, не хочешь прогуляться? Говорят, местный кузнец на все руки мастер, нам не помешает пополнить запасы.
- Нет уж, лезвия не по моей части. Возьми Ино, уж ей-то ты сумел привить любовь к холодному оружию, - посоветовал я, с интересом поглядывая на порцию риса, принадлежащую Саске. Довольно сложно было заглушить мой непомерный аппетит скромными порциями здешней кухни.
- В таком случае, - Учиха перехватил мой взгляд и, не задумываясь, придвинул ко мне свое блюдо, продолжив: - ты не станешь терять время и поспрашиваешь местных о Долине Рассвета. Я сомневаюсь, что здесь найдутся охотники на нимф, но собиратели артефактов старой закалки наверняка слышали легенды и, возможно, даже торговали когда-то украшениями лесных жителей.
- Это настолько сомнительная информация… Если бы у нас была хотя бы одна зацепка, хотя бы одна вещь, подтверждающая существование этих нимф… - я невольно позволял себе нервничать, ерошил волосы, будто надеялся, что от этого в моей голове появится светлая мысль. – Сам поверить не могу, что толкаю вас на поиски того, чего, возможно, и нет в природе. Время – уже не песок, время – вода, и оно утекает от нас, не задерживаясь и на секунду, ей становится хуже, она сама сдается своей болезни, потому что больше не верит в свое спасение.
- От твоего нытья ничего не изменится, - холодно пресек мою тираду друг. Черты его лица, словно окаменели, а глаза, казалось, вмиг сковали кристаллики льда. Так выражалось его недовольство и раздражение, протест. В любой другой ситуации я бы вспылил в ответ на такую реакцию собеседника, но Учиха был прав и лишь хотел взбодрить меня, растормошить мой воинственный дух.
Проводив грустным взглядом друга, я безучастно осмотрел посетителей таверны. Ими оказались сельские пьяницы, что еле ворочали языками, пытаясь жаловаться на жизнь. Лишь у барной стойки переминался с ноги на ногу мужчина в грязном плаще, какие свойственно носить путешественникам, вроде нас. Видимо, незнакомец столкнулся с неблагоприятной погодой, поскольку подол плаща и высокие сапоги были испачканы и кое-где схватились коркой грязи.
- Я предупреждала тебя! Хочешь семью свою со свету сжить?! Убирайся! – хозяйка таверны угрожающе размахивала тесаком, запугивая нежеланного гостя, на что тот лишь испуганно прижимал голову к плечам и пытался что-то сказать. Брань женщины сошла на нет, когда посетитель поспешил выбраться из помещения; после громкого хлопка дверью на лице ее застыло недовольство и страх.
Что такого мог совершить этот юноша? Этот вопрос пульсирующей болью разрывал мое сознание, пока я все же не решился узнать ответ.
Выскочив на улицу, я устремился за силуэтом в черном, который стремительно отдалялся от ненавистной таверны. Ноги сами несли меня по незнакомым дорогам, а странник становился все ближе и, наконец, я смог окликнуть его:
- Эй! Постой! Я ничего тебе не сделаю!
Мужчина обернулся, и только сейчас я заметил его экипировку, которая не слишком отличалась от нашей. Левую руку он положил на рукоять меча, а правой схватился за пуговицу на плаще.
- Кто ты?!
- Да остынь, поговорить хочу, - насмешливо скривился я, даже не рассматривая собеседника в роли опасного врага.
Он насторожился, но оружие не достал, а лишь внимательно изучил детали моей одежды. Кажется, до него все-таки дошло, что я не местный.
- Я увидел за твоей спиной сумку, с какой ходят торговцы-кочевники. Я и моя команда ищем мифических существ и…
- Так вы охотники? – повеселел незнакомец и заметно расслабился, словно нашел родственную душу. Я приблизился к юноше, теперь он не шарахался в сторону, а приветливо улыбался.
- Нет. Нам нужны нимфы.
Путешественник опустил голову, словно я затронул болезненную для него тему. Он стащил с плеча сумку и достал пожелтевший лист бумаги, сложенный пополам.
- Нимфы… Это больше не те добрые существа, о которых нам рассказывали предки. Из-за них я потерял все. Я мог бы выручить за это целое состояние, но я не привык продавать несчастье, а именно это постигнет вас, если решитесь продолжить поиски.
Парень грустно усмехнулся напоследок и, не теряя времени, скрылся в толпе, что постепенно заполнила перекресток. В моих руках была развернута старая карта, наверняка переписанная кем-то от руки, о чем свидетельствовали потекшие местами чернила и прописанные на полях обозначения.
Подарок ли это судьбы, но меня насторожила внезапная удача, которая в будущем может обернуться для нас проклятьем…
Сакура
Ожидая фармацевта во дворе его дома, я невольно умилялась, глядя на резвящихся детей за невысокой оградой. Они представляли себя воинами, сражались деревянными мечами, а некоторые просто хватали палки и оттачивали мастерство сражения. Выглядело это довольно смешно, но ребятня вживалась в роль, то и дело выкрикивая воинственные кличи, сосредоточившись на «противнике». Не могу поверить, что было время, когда мы аналогичным образом колотили друг друга, мечтая стать лучшими бойцами деревни. Тогда в голову не приходила мысль, сколь трудным будет выбранный путь.
- Проходите, - тихо пригласил лекарь, оборвав нить воспоминаний.
С первой секунды пребывания в его доме, меня стало воротить от запаха сырости, плотные занавески на узеньких окнах не давали возможности солнечным лучам просочиться в комнату, от чего помещение больше походило на сарай. Служитель панацеи, однако, не чувствовал какого-либо дискомфорта, а даже, напротив, попытался еще больше задернуть штору, возле которой остановился. С его негласного позволения я села в кресло, предварительно протянув листок с наименованиями трав. Он недолго изучал его и вскоре прошел в соседнюю комнату, где стал перебирать небольшие склянки. Пока я ожидала, холод крючковатыми пальцами обвивал открытые участки моего тела: коснулся рук, приобнял за плечи, оплел ноги и даже задел оголенную полоску живота.
В дальнем и по совместительству самом мрачном углу комнаты раздалось противное хихиканье, после чего послышалось шуршание и возня. Я насторожилась, выпрямив спину и силясь разглядеть чужого.
- Чем ты будешь платить? – этой личностью оказалась старая сморщенная женщина в лохмотьях, голос которой больше напоминал шипение змеи.
- Деньгами, - отозвалась я, силясь не обращать внимания на озлобленную гримасу жительницы.
- Кому нужны деньги? Мы не продаем, а меняем.
- Простите мою мать за бестактность, но она совершенно права, меня не интересуют деньги, - отозвался врач, вернувшись в комнату с несколькими бумажными пакетиками. - В нашем селении за них мало что купишь.
- Я не знала об этом, - нахмурилась я, не выдавая свою растерянность, - у меня нет ничего другого…
- Твой гребень, - снова «прошипела» женщина.
Я коснулась заколки, которой подобрала волосы сбоку, но отдавать ее не спешила.
- Я не могу отдать эту вещь, она многое значит для меня.
- В таком случае… - фармацевт безразлично сгреб пакетики с травами в охапку и хотел было отнести их на место, но во мне взыграл здравый смысл.
- Стойте! Я отдам…
У меня не было выбора. Без лекарств я не смогу жить, а без украшения… Не смогу какое-то время смотреть в глаза другу.
Со всей неохотой и обреченностью я распустила прядь волос и протянула драгоценность женщине, которую уже в этот момент ненавидела всеми фибрами души. Она, коряво усмехаясь, приблизилась ко мне и победно выхватила вещь. Но не успела я забрать у доктора травы, как она завизжала не своим голосом и отшвырнула к моим ногам гребень, испугав нас дикими воплями.
- Подарок! Лживая девчонка! Забирай свои лекарства и проваливай!
Совершенно сбив меня с толку, эта ведьма, наконец, растворилась во мраке дома, оставив после себя лишь звенящую тишину. Я непонимающе уставилась на лекаря, на что тот пояснил:
- Мать очень суеверна. Гребень вам подарил человек, которого вы храните в сердце, а значит, эту вещь вы можете отдать лишь по своему желанию. Тот, кто отнимет ее против воли хозяйки, обретет неудачу. Видимо, вам все-таки придется рассчитаться деньгами.
Все еще туго соображая, я на автомате сгребла пакетики, подняла гребень и, бросив на стол скомканные купюры и несколько монет, вылетела из жилья, даже не попрощавшись.
Уже очутившись на свежем воздухе, я осознала, насколько ужасна атмосфера в этом доме и сколь прекрасно вновь вдохнуть полной грудью сумеречную прохладу, а не удушающую сырость. Я почти бежала, прижимая к груди украшение, пока не убедилась, что обитель фармацевта далеко позади. Только сейчас я смогла перевести дыхание и продолжить свой путь, но уже не с таким количеством тревоги на душе. Рассматривая изящный цветок, украшающий гребень, я невольно проваливалась в воспоминания.
- Ино, а что, если мне осталось жить совсем немного?
- Ну уж нет, Харуно. Завтра мы все вместе отправимся искать вакцину, я не дам тебе умереть.
- И все-таки, возможно, вчера я отметила свой последний день рождения.
- Не говори глупостей… К слову, кто подарил тебе этот гребень? Такую вещь редко где встретишь сейчас.
- Учиха.
- Саске?!
- А ты знакома с кем-то еще из его клана?
- Да нет, просто… Ты знаешь, что означает лотос? Это символ жизни и красоты. Саске подарил тебе не просто заколку, он дал тебе надежду.
- Вряд ли он понимал значение этой вещицы. Я дарю ему подарки каждый год, а он просто не любит оставаться в долгу, судя по его же словам…
Трилогия: Великие расы. Часть I. Лишь тьма. Глава 2
Название: Трилогия: Великие расы. Часть I. Лишь тьма
Автор: Харуко
Жанр: ангст, дезфик, фэнтези, приключения
Персонажи: Саске, Сакура, Ино, Наруто, Хината и второстепенные
Рейтинг: G
Предупреждения: посменный POV
Мир: придуманный с элементами оригинального
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Моя любовь — железный шар, привязанный к твоим лодыжкам. Я – тяжесть в твоих руках. ©
Статус: WIP
Размер: макси
От автора: В первой части не ищите пар, здесь идет акцент на сюжет и взаимоотношения в команде.
***
Автор: Харуко
Жанр: ангст, дезфик, фэнтези, приключения
Персонажи: Саске, Сакура, Ино, Наруто, Хината и второстепенные
Рейтинг: G
Предупреждения: посменный POV
Мир: придуманный с элементами оригинального
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Моя любовь — железный шар, привязанный к твоим лодыжкам. Я – тяжесть в твоих руках. ©
Статус: WIP
Размер: макси
От автора: В первой части не ищите пар, здесь идет акцент на сюжет и взаимоотношения в команде.
***