Название: В тот момент она пела для неба.
Автор: Dina.
Бета: нет таковой.
Фэндом: NANA.
Жанр: романтика.
Персонажи: Син/Рейра.
Предупреждения: нет таковых.
Размер: мини.
Рейтинг: PG-13.
Статус: закончен.
Размещение: только с моего разрешения.
Саммари: В тот момент она пела небу.
От автора: слишком уж увлёк меня этот пейринг, чтобы по нему не написать.
***У Trapnest был гастрольный тур чуть больше, чем на месяц и не успели СМИ провозгласить об их приезде, как я уже получил sms от Рейры.
Гостиница, в которой она останавливалась, находилась чуть больше, чем в тридцати минутах езды…
Странно было снова к ней ехать. За этот месяц я отвык от этих встреч, от звонков… каждый раз мне казалось, что всё закончилось. Очередное турне – и нас больше нет. Ведь так бывает. Наверное, даже чаще, чем мы можем себе представить.
Мне казалось, что именно так всё и закончится. Кратко и необъяснимо, как и началось.
Но она всегда возвращалась и писала. Она всегда вновь находила меня…
- До «Гранд Отеля», пожалуйста, - сказал я таксисту, протягивая купюру.
Половина двенадцатого. Дороги были полупустыми, поэтому добрались мы быстро.
503 номер, я миновав ресепшн, нетерпеливо нажимал на кнопки лифта.
Мне одновременно хотелось как можно быстрее обнять её, но я всё равно боялся, что она больше не моя…
Или я не её?
Двери со звонком открылись, выпуская меня в длинный коридор. Поняв, что никого поблизости нет, я повернул ручку её двери.
Не потребовалось и мгновения, как она крепко обняла меня.
Я испугался, буквально на секунду. Та бесконечная страсть, с которой она постоянно меня касалась, в момент растворилась, и теперь я чувствовал лишь её слишком крепкие для обычного приветствия объятия.
- Син, - шептала она полусорванным голосом. Я зачарованно закапывался в пряди её волос, желая тоже обнять настолько, насколько хватит сил…
Моя Рейра.
Она посмотрела на меня сквозь слёзы и, не сдержавшись, заплакала.
Не понимая, что происходит я, стирал с её щёк солёные капли и что-то шептал.
Шок и непонимание, настигшие с самого порога, теперь доходили до своего апогея. Она плакала, еле сдерживая рвущийся наружу крик, и неумело оседала на пол. Она плакала настолько искренне, что мне показалось, будто у меня тоже выступили слёзы.
- Рейра, - обрел я потерявшийся голос.
- Рейра, чёрт возьми! – я пытался удержать её, оседающую, на руках.
Вновь прижавшись ко мне, она всхлипывала, и я снова слышал, как она начинает задыхаться от недостатка воздуха и переизбытка слёз.
Рейра потянула меня с собой, и я податливо осел на пол.
- Подожди… немного. Я всё объясню, - пыталась оправдаться она, ещё сильнее хватаясь за мои плечи.
Мы сидели посреди тускло освещённого коридорчика. Она обнимала меня и всхлипывала, я путался пальцами в её волосах, поглаживая по спине, и ничего не мог сделать с собственными дрожащими губами.
Я боялся на неё орать, боялся сейчас напугать её и попросту не мог вымолвить и слова. Казалось, будто она, как хрустальная, рассыпается, стоит неосторожно её коснуться.
Так прошло минут пять, а может – вечность. Я заметил, что она всё реже вздрагивает и уже почти не плачет. Аккуратно поднимая её за плечи, я взглянул Рейре в глаза.
- Син, - вновь повторила она и улыбнулась. Я зачарованно смотрел на её заплаканное лицо и губы, сложенные в счастливой полуулыбке.
Поднявшись, она прошла к кровати, призывая меня присоединиться.
Всё так же не находя слов, я молча проследовал за ней, оставляя обувь и верхнюю одежду на выходе.
Она стянула с меня рубашку, стоило мне коснуться кровати. Выключив свет и накрыв нас одеялом, Рейра что есть силы вновь прижалась к моей груди.
- Я… устала, - сказала она, и её голос сквозь темноту казался особенно звонким.
- Я ненавижу петь. Ненавижу эти песни. Эту музыку… Син, спаси меня, - она нашла мои руки в темноте и тут же соединила со своими.
- Но Trapnest, - начал было я, слабо понимая, что происходит. Я не знал, что говорить в подобных ситуациях. Особенно Рейре. И особенно когда она только что плакала, уткнувшись в мою грудь.
- Этот ослепляющий свет,.. когда ты стоишь и чувствуешь, как все смотрят на тебя и ждут, ждут, когда ты начнёшь петь, - она легла на спину, уставившись в потолок. – Они все считают тебя Принцессой, а ты еле сдерживаешься, чтобы не разрыдаться от боли в лёгких и горле, и душе. Зачем мне петь эти песни? После концерта я думала, что умру от боли в голове. Эти оглушительные звуки… они всегда остаются там. Син, я целый месяц не слышала тишины. Ты ведь тоже сейчас слышишь её?
Я чувствовал, как она повернулась и смотрит на меня.
Я кивнул, надеясь, что она увидит.
- Я скучала. Син, я действительно скучала, - закончила она, ещё сильнее сжимая мою руку.
Я глубоко вздохнул, прижимая её ладонь к своим губам. Пара минут тишины, кажущиеся вечностью, наполнили комнату.
- Я всегда боялся, что ты не вернёшься, - внезапно начал я. И не требовалось света, чтобы почувствовать её удивление. – Что просто всё закончится в один момент, как и началось. И ты не улыбнёшься мне со сцены. И не будешь держать за руку. И sms тоже не напишешь. Что ты оттолкнешься меня и всё, что было, станет лишь пылью прошлого, которое всегда хочется вернуть.
Она ничего не сказала, лишь повернулась и вновь прижалась к груди, а я рассматривал пряди её волос и изгибы плеч, различимые в темноте.
Рейра сейчас казалась мне самой близкой Звездой.
***
Солнце неуклюже наполнило комнату бледным утренним светом, когда я открыл глаза. Из огромного окна открывалась панорама бледного неба, пронизанного нежными лучами солнца. Было странно чувствовать касания белёсого света кожи, и в какой-то момент я подумал, что сплю.
Рейра сидела около окна и, всматриваясь в панораму, еле слышно пела.
Мне казалось, что она поёт не то чтобы для себя или для меня… в тот момент она пела для неба. Тихую, еле различимую песню из самых простых слов.
Тихо, нежно, будто убаюкивая. Я в который раз ощутил страх за эти неполные сутки. Страх пошевелиться и потревожить эту странную и неуловимую сцену. Рейра чуть подняла голову вверх, еле открывая губы, и напевала.
Будто бы небо её слушало и понимало.