Автор: Харуко
Жанр: ангст, дезфик, фэнтези, приключения
Персонажи: Саске, Сакура, Ино, Наруто, Хината и второстепенные
Рейтинг: G
Предупреждения: посменный POV
Мир: придуманный с элементами оригинального
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Моя любовь — железный шар, привязанный к твоим лодыжкам. Я – тяжесть в твоих руках. ©
Статус: WIP
Размер: макси
От автора: В первой части не ищите пар, здесь идет акцент на сюжет и взаимоотношения в команде.
***Наруто
По влажной стене камеры, поросшей мхом и белым грибком, медленно стекали янтарные отблески заходящего солнца, так и норовя задержаться еще хотя бы на пару секунд, оставив свой теплый след.
Я на мгновение задумался, буду ли вспоминать это унылое место, его вечную сырость и звучное бряканье цепей. А ведь месяц подошел к концу, по условию договора завтра меня обязаны отпустить на свободу, ту самую долгожданную, желанную свободу… Я увижу лица близких людей, мы снова продолжим свое путешествие с новой верой в лучшее, с новой надеждой, с новым упорством. Я уже и забыл, когда началась эта безумная погоня и уж точно не помню ни единого дня, когда бы мое сердце не кололо чувство вины. Это ведь я должен нести расплату, а не она…
Сакура
Дорожная пыль осела, лишь когда сгустились сумерки, и жители селения не так часто стали тревожить землю, проезжая на поскрипывающих телегах. Мы шли неспеша, каждый понимал, что у нас в запасе есть время, можно было бы даже зайти в ближайшую таверну и перекусить, но настроения не было совершенно. Язык не ворочался даже в приветливом слове, о какой же пище можно говорить…
Саске шел впереди, изредка останавливаясь, чтобы оглядеться и удостовериться, что мы не сбились с верного пути. Сегодня он особенно был скуп на разговоры, предпочитая оградиться от нас. Он переживал по-своему, обдумывал, наверняка, как будет себя вести при встрече с Наруто, что скажет ему, подбодрит или же, напротив, не станет тревожить друга подобным обращением.
Ино брела чуть поодаль от Учихи; я замечала краем глаза, как она бросает беспокойные взгляды в мою сторону. Верно, переживала за мое самочувствие и хотела предложить устроить привал, но, не находя одобрения Саске, грустно улыбалась мне и отворачивалась. Эта их жалость…
Я завершала нашу скромную колону, несколько отставая от ребят. Не сказать, что особо вымоталась за столь долгий путь, но в купе с болезнью усталость все же давала о себе знать. Да и климат здешних мест не добавлял радости резкими перепадами. Утром прошел ливень, а днем нещадно палило солнце, вынуждая нас скинуть темные плащи и какое-то время не скрывать лица под капюшонами. Зато после захода солнца температура стремительно падала, позволяя природе окутать местность холодной вуалью ночи.
- Сакура? – окликнула меня подруга, заметив, что я остановилась, вглядываясь в небольшой овраг, где шумела река. – Мы можем отдохнуть, если…
- Нет, все в порядке, - мягко улыбнулась я в ответ. – Задумалась просто.
Саске подождал, пока мы присоединимся к нему, кивнул, как бы уточняя, все ли хорошо, и мы снова продолжили путь, затянув потуже плащи и насупив на глаза капюшоны.
Не замечать время вошло в привычку, секунды, минуты, часы – все сливалось воедино, стирая установленные границы. Мы пересекали мост Надежды, когда вдалеке показались строгие очертания башен – пристанище заключенных. По спине прошелся холодок, отчего захотелось поежиться и укутаться в тяжелый балахон; мгновенно сознанием овладела глупая мысль о провале обмена. Когда мы сравнялись с Саске, он нервно откинул свой капюшон и обратился к нам, призывая замедлить шаг:
- Если что-то пойдет не так, не вздумайте качать права, здесь мы чужеземцы.
- Да, хватило и того, что мы устроили драку на территории их селения, за что и поплатились месяцем общественных работ… - грустно протянула подруга, пнув на ходу камень.
- Мы еще хорошо отделались, Наруто все это время провел в темнице, а нам оставалось только ждать! – мое негодование, засевшее колючим зверем в душе, вырвалось в подобие злобного рыка.
- Это некая гарантия с нашей стороны, что мы не сбежим из деревни, не отработав положенный срок, - неоднозначно хмыкнул Учиха, снова выходя вперед нашей небольшой процессии и показывая тем самым, что разговор окончен.
Удивительно, но до селе быстротечное и неуловимое время стало тянуться и поигрывать на наших расшалившихся, а в этом я уверена, нервах. Всякий раз, когда до наших ушей доносился внезапный шорох, распространяемый птицей или каким-нибудь зверем, Ино хваталась за застежку плаща, готовясь в любую секунду отбросить мешающий атрибут; я же напрягалась каждой мышцей уставшего тела, беспокойно озираясь по сторонам. И только нашему другу удавалось сохранять самообладание, от чего и нам становилось неловко: вели себя, как дети, не умеющие подавить эмоции и сосредоточиться на цели.
А тем не менее, пока дергались без повода, мы вплотную подошли к подобию средневекового замка, теперь можно было без труда разглядеть маленькие многочисленные окошки, затянутые прутьями, и оценить всю мощь холодных каменных стен, не говоря уже о пиковидных столбах забора, простирающихся ввысь на четыре метра. Нельзя отрицать, архитектура подобного места завораживала, но и хранила в себе жуткую ауру отчаянья, безысходности и смерти.
- Прохода нет, - строго отчеканил один из представителей охраны этого места. Осмотрев его боевую экипировку, я сделала предположение о его принадлежности к самураям, что само по себе вызвало восторг и уважение.
- Мы должны увидеться с председателем, чтобы произвести обмен, - не менее холодно пояснил Саске. На его лице не проскользнуло и тени сомнения, что нас могут не пропустить, глаза смотрели с вызовом, что так не вязалось со спокойным и в меру равнодушным выражением лица. Вот оно – немое воздействие на любого, кто хоть как-то мешался под ногами.
- Вас ожидают, - произнес самурай, освобождая нам проход. Видимо, охрану уже предупредили о нашем скором визите.
«Гостиный двор» мне показался довольно мрачным, пустынным даже; все, что окружало здание, - мощеные дорожки и площадки, никакой растительности, кроме зарослей дикого винограда здесь не наблюдалось.
- Это Наруто? – с сомнением поинтересовалась Ино, указывая на фигуру в черном одеянии, скрывающем лицо. И действительно, впереди о чем-то оживленно разговаривали люди, не сводя с нас глаз, а один из стражей порядка от скуки наматывал на кулак цепь, прикрепленную к кандалам нашего товарища.
- Полагаю, вы выполнили свою часть договора и пришли за своим сокомандником? – затараторил председатель, как только мы приблизились к группе его советников. Собеседник наш представлял из себя человека статного, но слишком уж напыщенного, его серые хитрые глаза буквально сканировали каждого из нас, что, по меньшей мере, раздражало. Сам же он был худощав и не имел при себе никакого оружия – мужчина, занимающийся исключительно бумажными делами; мне даже на какую-то долю секунды показалось, что от него исходит запах чернил.
- Весь этот месяц мы работали на благо вашего селения и сумели заработать указанную в договоре сумму, - Учиха достал из дорожной сумки увесистый мешок монет и бумажных купюр, не упустив из виду реакцию советников, что, словно страусы, вытянули шеи в попытке лучше рассмотреть багаж. – А теперь я бы хотел увидеть своего друга.
Председатель нервно закусил губу, он и не ожидал, что чужеземцы, вроде нас, смогут за столь короткий срок обрести нужную сумму, а теперь его седая голова наверняка прокручивает и сопоставляет факты. Но долго нам ждать не пришлось, мановением руки он отдал приказ страже, и увесистый тип с цепью в руке принялся аккуратно, насколько позволяла моторика его рук, снимать оковы с человека в балахоне. После того, как с кандалами было покончено, охранник сорвал с головы Наруто подобие мешка, и перед нами предстал наш приятель, прищурившийся от света.
- Ну, наконец-то! – воскликнула Ино и, не стесняясь публики, крепко обняла блондина, на что тот задорно усмехнулся.
- Я уж думал, вы меня здесь бросить решили! – я, следуя примеру подруги, ласково кивнула в знак приветствия и в тот же миг была заключена в крепкие объятия. – Сакура, ну, ты как себя чувствуешь?
- Неплохо, спасибо. А вот тебе следует отъесться, - посоветовала я, глядя на выступающие скулы Узумаки.
- Да уж, здесь лапшой не кормят, - в привычной манере отмахнулся он, а потом обернулся к Саске и благодарно улыбнулся. Даже я смогла различить в бездонной черноте глаз теплые искорки, а уж приподнятым уголком губ Учиха выдал свою радость с головой.
- Пойдем, - позвал брюнет, оставив деньги председателю. Настроение у нас троих взлетело до небес, будто нам вернули не человека, а ясное солнце, по лучам и теплу которого мы так соскучились.
Наруто и Саске непроизвольно отделились от нас, мы понимали, что им необходимо многое обсудить, да и мне с Ино не пришлось молчать.
А где-то над горизонтом занимался рассвет, переливаясь в серебряном бисере росы, щедро украсившем молодую траву и лепестки оживающих цветов. И хотелось верить, что это потрясающее чувство единства, когда твои друзья шагают в ногу с тобой, не покинет душу ни на секунду…
Наруто
Давно мы так не сидели у костра, покручивая над огнем кусочки мяса, нанизанные на прутья, и смеясь над очередным рассказом Ино об общественных работах и мелких миссиях. После того, как мы покинули ненавистное селение, остро стал вопрос о ночлеге и продовольственных запасах, но ребята поспешили меня утешить, поведав, что заработали денег и на дорогу. Однако тратить эту сумму на отели и закусочные было бы неразумно, поэтому пришли к выводу, что продукты купим на ближайшем рынке, а ночевать будем по старинке – на природе.
- Ино, доготовь мой ужин, мне нужно сделать инъекцию, - попросила Сакура, внедрив давящую тишину в наш тесный круг.
Она достала из сумки небольшой шприц и флакончик с фиолетовой жидкостью, что спустя минуту наполнила вену. Каждодневная процедура, к которой стоило бы уже привыкнуть, но каждый раз, когда я наблюдал за ней, мне становилось, мягко говоря, не по себе, я чувствовал, как утекает наше время, дозы лекарства становятся больше, а жизнь в зеленых глазах безвозвратно потухает.
- Ну, чего все замолчали? – улыбнулась девушка, будто вовсе и не было причин притихнуть и задуматься. Я переглянулся с Саске, немо задавая ему вопрос, на что друг лишь малозаметно покачал головой. – Да бросьте… - нахмурилась подруга, от нее не скрылся наш маленький контакт с Учихой. – Не нужно меня жалеть, я не для того согласилась на это долгое путешествие, чтобы видеть ваши сочувствующие лица и слышать по ночам взволнованные перешептывания по поводу моей болезни.
- Ты уж извини, подруга, но наше волнение оправдано, - фыркнула Яманака, отвернувшись. Блондинка боязливо оглядела насекомых, что неистово кружили высоко над костром, завлекаемые светом и теплом. – Ненавижу этих жуков…
- Это светлячки, Ино, - ухмыльнулся мой друг, его всегда забавляла ее брезгливость.
- Говорят, светлячки – это души умерших мифических существ, обитающих в лесу, они направляют путников, освещая им дорогу, предупреждают об опасности и…
- Наруто, что за чушь?! – хмуро выпалила Ино. – Жуки не спасают людей!
- Он ведет к тому, что теперь у нас снова есть цель, - Учиха взглянул на меня, а затем продолжил обращение к девушкам: - Один старик в темнице рассказал Наруто о целительных способностях лесных нимф, они способны вылечить человека, который находится при смерти.
- А старик, небось, шизофреник? – скептически хмыкнула Сакура, уставившись на меня. Да, сложно поверить, что мы будем тратить время на поиски существ, о которых знаем лишь из небылиц собственных бабушек и дедушек.
- Он говорил вполне серьезно, да я и сам не раз слышал подобные рассказы от путешественников. Нимфы теперь стали трофеем, как если бы они были дичью охотника, на сегодняшний день их осталось не так много, а те, что выжили, теперь обязаны прятаться в глубинах лесов, защищаясь, насколько это позволяют их силы, - пояснил я в надежде, что смогу убедить их в том, во что сам смутно верю.
- Ты понимаешь, сколько времени мы потеряем, если все это окажется мифом? – возмутилась блондинка, напрочь позабыв о своем и чужом ужине.
- А ты можешь предложить нечто лучшее? Может быть, ты знаешь, где можно найти медика, получше самой Харуно? – Саске разозлился не на шутку, и я его понимал – время для нас на вес золото, если мы будем отвергать даже самые невероятные методы, то велика вероятность прошляпить шанс на удачу, которой нам в последнее время так не хватало. – Мы проторчали месяц в чужой деревне, наши поиски не сдвинулись и на йоту, но зато Яманака готова сходу отмести, возможно, единственное спасение.
- Не нужно ругаться, - вмешалась Сакура, разгоняя нависшее угнетение и раздражение, она всегда пыталась привнести в нашу компанию некую гармонию и равновесие, - нам не из чего выбирать, отправимся за нимфами, но при одном условии…
Мы удивленно глянули на собеседницу; при свете желтого огня можно было разглядеть в ее глазах танцующую победный танец печаль.
- Если и в этот раз потерпим неудачу, то вы прекратите искать способ исцелить меня, - четко произнесла Сакура, осмотрев нас исподлобья. – Мы почти два года живем, как бродяги. Вы напрасно прожигаете свою жизнь, силясь помочь мне. Каждый из вас бросил любимую работу, родной дом, близких сердцу людей, но чем пожертвовала я? Чем я отблагодарила вас? Однажды защитила, поплатившись здоровьем? Никчемно. Я не позволю сгореть и вам, - она склонила голову, как бы извиняясь, и прошептала: - Я устала…
Огонь с новой яростью и запалом впивался в сухую древесину, что слегка похрустывала от горячих укусов; причудливые тени подрагивали на высушенной солнцем траве, словно радовались и веселились от того, что имеют возможность отделиться от хозяев.
Невероятными казались лица друзей, было видно, что каждый думал о чем-то своем, потаенном, о прошлом, о том, что и в каком количестве нас связывает, о привязанностях, о дружбе, возможно, о любви, о причинах, что накрепко связали нас, о личных выгодах и потерях, о безумстве и мечтах, о будущем…
- Был тяжелый день. Завтра выдвигаемся в Долину Рассвета, а сейчас давайте спать, - посоветовал я, закопошившись в рюкзаке, дабы никто не заметил мою секундную соленую слабость.
- Да, пожалуй, так и поступим, - незамедлительно поддержала Ино.
Кто-то сказал мне однажды: «Каждый человек преследует свои личные цели, ты можешь отвергать это, но выгоду ищут все. И ты тоже в глубине души желаешь для себя лучшего…» Только сейчас эта фраза красной лентой прилетела из закромов памяти и стала нещадно душить меня. Но ведь у меня есть железный аргумент – мы все здесь ради нее, мы спасаем жизнь нашей подруги. Или… Не железный вовсе? И я здесь не только поэтому, не только ради нее, но и своих чувств… Тогда Саске и Яманака тоже могут искать выгоды? Но в таком случае наша дружба не лишена тщеславия…
@темы: Сакура, Ино, фэнтези, философия, гет, Наруто, Саске, фанфики по "Naruto", приключения, ангст, драма